Добро пожаловать

сайт Усть-Пристанского сельсовета

Выписка из ЕГРН

Выписка из ЕГРН - это крайне важный для собственника документ, который имеет юридическую силу. С его помощью можно решить многочисленные  имущественные вопросы. Если речь идет о каких-либо операциях с недвижимым имуществом, то без МФЦ также не обойтись.

Зачем нужна выписка из ЕГРН на имущество?

 

Выписка из ЕГРН - это крайне важный для собственника документ, который имеет юридическую силу. С его помощью можно решить многочисленные  имущественные вопросы. Если речь идет о каких-либо операциях с недвижимым имуществом, то без МФЦ также не обойтись.

Без выписки будет сложно инициировать сделку купли-продажи и впоследствии говорить о ее легитимности. То же самое касается ситуации с обменом имущества. Выписка из ЕГРН пригодится и в ситуации, когда стоит вопрос о перепланировке помещений, когда необходимо оформить наследство или договор дарения. Документ незаменим и в рамках актуализации сведений при декларировании имущества.

Кроме того, нельзя застраховать  квартиру или дом, если  на руках  нет  выписки из ЕГРН, оформленной должным образом.  Этот инструмент информирования применяют и в ситуации, когда необходимо оформить  крупный  кредит  в  банке  под  залог  имеющегося имущества.

Спектр  действия  и  применения  документа  предельно  широк. Документ отличается предельной информативностью и содержит весь перечень сведений,  имеющий значение для участников сделки.

Получить выписку можно в электронном виде через портал  Росреестра, в  режиме онлайн, что очень удобно. Достаточно посетить официальный сайт Росреестра (rosreestr.ru), внести требуемые данные и дождаться результата.

Для удобства заявителей, которые не могут по каким-либо причинам самостоятельно воспользоваться электронными сервисами, Кадастровая палата предоставляет услугу по выезду к заявителю на дом или в офис с целью принятия запросов о предоставлении сведений из ЕГРН. Подготовленные документы              по запросам о предоставлении сведений из ЕГРН заявители могут забрать самостоятельно или воспользоваться услугой «Курьерская доставка». Также запрос сведений можно сделать в офисах организаций-партнеров Кадастровой палаты, где организовано выездное обслуживание и офисах Многофункционального центра Алтайского края.

Сведения предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня принятия запроса, а в случае обращения заявителя посредством выездного обслуживания –    не более одного рабочего дня.

Более подробную информацию можно узнать по телефону 8 (3852) 55-76-47 (доб. 8034), на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» или направить интересующие вопросы на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..