Добро пожаловать

сайт Усть-Пристанского сельсовета

Решение Усть-Пристанского Совета депутатов от 23.12.2021 № 28

О  внесении  изменений  и дополнений в решение Усть-Пристанского сельского Совета депутатов от  27.08.2020 г. № 13 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании  Усть-Пристанский сельсовет Усть-Пристанского района  Алтайского края»

Рассмотрев  протест прокуратуры   Усть-Пристанского района от 24.11.2021 г. № 02-29-2021 с участием  прокурора  Усть-Пристанского района Р.А.  Сафронова на решение Усть-Пристанского сельского Совета депутатов от   27.08.2020 г.  № 13 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном  образовании  Усть-Пристанский сельсовет  Усть-Пристанского района  Алтайского края» в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 01.07.2021 «251-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Администрации муниципального образования Усть-Пристанский сельсовет  Усть-Пристанский  сельский  Совет депутатов    РЕШИЛ:

 

  1. Протест прокурора Усть-Пристанского района от 24.11.2021 г. № 02-29-2021 на решение Усть-Пристанского сельского Совета депутатов от 27.08.2020 г. № 13 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном  образовании  Усть-Пристанский сельсовет  Усть-Пристанского района  Алтайского края»,  удовлетворить.

 

  1. Внести в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном  образовании  Усть-Пристанский сельсовет, утвержденное решением Усть-Пристанского сельского Совета депутатов Усть-Пристанского района  Алтайского края от 27.08.2020 № 13   следующие  изменения и дополнения: 
  2. Статью 10 изложить в  новой  редакции:

«Статья 10. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля.

 

  1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относится контрольно-счетный орган муниципального образования, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации поселения, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  2. Контрольно-счетный орган Усть-Пристанского района на основании Соглашений о передаче полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществляют бюджетные полномочия по:

     экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов до внесения указанных проектов в представительный орган поселения;

      экспертизе муниципальных программ;

      анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

       другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

  1. Статья  31 . Общие положения,  в ч.3  п.п. 1, 2, 9  Положения внести     следующие  изменения:
  • Пункт 1 части 3 статьи 31   изложить в  новой  редакции:

     « перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.1 настоящего Кодекса.»;

  • Пункт 2 части 3  статьи 31   изложить в  новой  редакции:

« перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.2 настоящего Кодекса.»;

  • Пункт 9 части 3  статьи 31   изложить в  новой  редакции:

 «верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям».

 

  1. Статью 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельсовета изложить в новой редакции:

      «Статья 43. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

  1. Администрация сельсовета не позднее 1 апреля текущего года представляет отчеты об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в контрольно-счетную палату Усть-Пристанского района, для подготовки заключений.
  2. Подготовка заключений проводится в срок, не превышающий 20 дней.
  3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных документальной проверки годового отчета об исполнении бюджета, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета
  4. Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляются контрольно-счетной палатой в сельский Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию сельсовета не позднее 20 апреля текущего года.».

 

  1. Статью 46. Виды муниципального финансового контроля изложить в новой редакции:

       «Статья 46. Формы финансового контроля, осуществляемого участниками бюджетного процесса финансового контроля муниципального образования

       1.В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных

правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа  Усть-Пристансого района на основании соглашений о передаче полномочий контрольно - счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

  1. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в поселение является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) администрации сельсовета (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).
  2. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения .
  3. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения сельского бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».

 

  • Обнародовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования  Усть-Пристанский  сельсовет.

 

4 .  Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную  комиссию по  бюджетной, налоговой политике и муниципальному финансовому контролю  (Кудрявцева Е.Г.).      

 

 

 

  Глава   сельсовета                                                                          Л.В. Ерохина